ПОДОГРЕВАТЕЛИ ПРОТОЧНЫЕ СЕРИИ ПП-100, ПП-200

Консультант: Алексей Крылов
(+375 17) 299 56 42
(+375 17) 299 54 85
e-mail: avtopodogrev@nomacon.by
skype: nomacon

КУПИТЬ У ДИЛЕРА
ЗАКАЗАТЬ

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ


Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.


Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

УСТАНОВКА


Рабочее положение подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.


Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.


Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ


Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.


Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.


Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.



КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ


Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.


Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ


Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 - для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В - 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В - 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.


Список моделей:
ПП-101 : 12B : ручной.
ПП-102 : 24B : ручной.
ПП-201 : 12B : автоматический.
ПП-202 : 24B : автоматический.




Основные технические характеристики
Наименование Модель
ПП-101 ПП-102 ПП-201 ПП-202
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24 12 24
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 1,5-2,0 0,55-0,70 1,5-2,0
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива
-20 °С
+5 °С


220
180


350
300


220
180


350
300
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч 150 420 150 420
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный), мм 6,5/9 9/12 6,5/9 9/12
Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм 100 х 52 х 110 114 х 52 х 110 100 х 52 х 110 114 х 52 х 110
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более
- без заполнения топливом
- с заполнением топливом


0,250
0,280


0,270
0,310


0,250
0,280


0,270
0,310
Управление подогревом Ручное Автоматическое автономное
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора