ПОДОГРЕВАЕТЛИ ФИЛЬТРОВ-СЕПАРАТОРОВ СЕРИИ ПС-200

Консультант: Алексей Крылов
(+375 17) 299 56 42
(+375 17) 299 54 85
e-mail: avtopodogrev@nomacon.by
skype: nomacon

КУПИТЬ У ДИЛЕРА
ЗАКАЗАТЬ

ПРИМЕНЕНИЕ и ПРИНЦИП РАБОТЫ


Подогреватели серии ПС-200 предназначены для предпускового и маршевого подогрева дизельного топлива в фильтрах-сепараторах типа Mann-Hummel PreLane


Предназначены для предпускового и маршевого подогрева.


Подогреватель работает в автоматическом режиме и не требует участия водителя. При температуре топлива ниже +5С подогреватель включается. При температуре топлива выше +5С подогрев отключается.


В отличие от штатного подогревателя, которым может комплектоваться фильтр-сепаратор, устройство ПС-200 имеет ряд существенных преимуществ:


Вместо пластмассового корпуса – в серийном варианте, подогреватель ПС200 изготовлен из алюминиевого сплава и имеет в 2,5 раза большую площадь теплоотдающей поверхности, что обеспечивает реальную мощность 350 Вт;

Датчик, контролирующий температуру топлива, установлен на выходе из фильтра, а не в корпусе подогревателя, что гарантирует высокую точность измерения температуры . В результате, подогрев включается и отключается в соответствии с реальной температурой топлива –( 5ºC +-2ºC), в то время как при нахождении датчика в одном корпусе с нагревателем, его показания искажаются в результате термического влияния нагревательных элементов..


Подогреватель имеет интеллектуальную электронную систему управления, алгоритм работы которой впервые учитывает характерные особенности эксплуатации автомобиля, такие как изменения расхода топлива, остановки двигателя, уровень заряда АКБ и автоматически корректирует работу подогревателя в зависимости от этих изменений. Например, мощность подогрева регулируется автоматически, в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев и минимизирует расход электроэнергии.

УСТАНОВКА.


Подогреватель устанавливается в специальное гнездо, имеющееся на корпусе фильтра-сепаратора. При этом, температурный датчик устанавливается на выходе из фильтра, как показано на рисунке.


Подключение к бортовой сети должно быть произведено согласно схеме (см. паспорт).


КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ.



Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.


Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Выбираем модель.


На сегодняшний день в продаже имеется модель ПС-202.



Основные технические характеристики
Наименование Модель, модификация
ПС-202
Напряжение питания постоянного тока, В 24
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 1,5
Максимальный ток при включении, А, не более 20
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при расходе дизтоплива через фильтр-сепаратор 200 л/ч и входной температуре дизтоплива
-20°С
+5°С
350
280
Размеры нагревательного элемента (стержня), мм:
- диаметр
- длина
21,5
72
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение От -40°С до +45°С, ХЛ2
Маркировка взрывозащиты 1ExibIIT4
Управление подогревом Автоматическое автономное
Режим работы Непрерывный от генератора автомобиля
Область применения: модели фильтров-сепараторов дизтоплива, использующих данный подогреватель Mann-Hummel PreLine 270, PreLine 420 и их аналоги